Внесены следующие поправки в групповые бои: 1. Если игрок бьет со спины, он прочитает свиток в том и только в том случае, если бы он прочитал его, ударяя не со спины. В остальных случаях он просто пропустит ход (получив ману) 2. Если игрок одержал победу над своим оппонентом, он падает в конец списка своей стороны, попадая таким образом на первого свободного игрока стороны оппонента, или, если таких нет, становится свободным и начинает бить со спины.
В связи с этими нововведениями возвращена вероятность атаки в пещерах более чем одного моба, если ваш уровень превосходит уровень моба на два и более.
Изменены шансы поломки вещей. Теперь при победе в бою шанс поломки 1/7, при поражении - 1/4 (был шанс 1/5 не зависимо от исхода боя)
Исправлена ошибка, в следствие которой некоторые мобы могли ходить заклинаниями определенной стихии чаще, чем другими. Мы очень благодарны игрокам за то, что они активно использовали эту ошибку, пока администрация ее исправляла Также не забываем, что в пещерах на глубине 1 можно с прошлой ночи найти вход в лабиринт кошмаров. В настоящий момент в лабиринте вы можете найти лапки, хвостики и крылья, а также уголь и факелы. В обозримом будущем в лабиринте могут появиться злобные вампиры и прочая нежить. Бойтесь этого момента, это будут самые жестокие мобы из всех, которое когда-либо появлялись в окрестностях города Телла