Главная » Новости Алидерии.
Группа исследователей наконец-то смогла проложить путь на новые уровни Пещер. После того, как храбрецов подлатали, они сообщили нам, что открыты три новых глубины, заселённых следующими монстрами: 
  
                                                  Баг                    Гном             Пещерная
                                                                                                       Корова

К нашему удивлению, храбрецы оказались далеко не первыми людьми на новых уровнях Пещер. Одна из молодых поэтесс Алидерии, Иша, известная своими ночными стихотворениями, нашла там уют и вдохновение. Однако исследователи встревожили Багов, малоизвестных жуков, которые вторглись в её грот. Вы окажете ей неоценимую помощь, если расправитесь с новыми монстрами. 

Помимо этого, мы рады сообщить жителям Алидерии, что одни из монстров Реки, Пиранья и Тритон, наконец-то обрели свой облик. Теперь сражаться с этими монстрами стало ещё веселее и сложнее! 

 

Категория: Новости Алидерии. | Просмотров: 342 | Добавил: Рысюня | Дата: 10.11.2009 | Комментарии (0)

В столовой Ордена теперь можно готовить еду и брать её с собой 
Доступны три рецепта: 
Салат из водорослей 
Может быть приготовлен в столовой второго уровня 
Восстанавливает 100 единиц жизни
Медовый Пирог 
Может быть приготовлен в столовой четвертого уровня 
Восстанавливает 200 единиц жизни
Жаркое из Рыбы 
Может быть приготовлено в столовой шестого уровня 
Восстанавливает 500 единиц жизни
Категория: Новости Алидерии. | Просмотров: 408 | Добавил: Рысюня | Дата: 10.09.2009 | Комментарии (0)

1. Телла в опасности
Согласно достоверной информации, черные чародеи подняли подземных жителей против города Теллы. Ожидается, что атака на город произойдет сегодня в районе 17 часов. Городу очень важна ваша помощь! В случае, если атака будет отражена, все победившие в бою игроки получат щедрую награду от городской управы. Если же подземным жителям удастся одержать верх, первыми будут захвачены производственные объекты, и в течение суток у всех Орденов перестанут функционировать лесопилки, каменоломни и глиняные ямы.

2. Открылась примерочная
В примерочной вы можете оценить, какие характеристики будут у вашего персонажа в том или ином комплекте, а также оценить ваши возможности на следующих уровнях. Примерочная доступна в помощи под таблицей опыта.

3. Введены новые платные сервисы

3.1. Добавлен новый премиум - премиум-монстры, при котором дроп со всех монстров увеличивается в 1.5 раза, и в 1.5 раза уменьшается время, проводимое у лекаря.
3.2. Появилась возможность продавать фавну таланты, однако курс фавна примерно в 2-3 раза хуже текущей рыночной стоимости.
3.3. Появилась возможность за 5 талантов уменьшить время, проводимое у лекаря, на 30 секунд.

4. Увеличена граница уровней проводимых турниров

В этот четверг в полночь турниры будут анонсированы для 4-12 уровней.
Категория: Новости Алидерии. | Просмотров: 381 | Добавил: Quintilis | Дата: 09.06.2009 | Комментарии (0)

1. Официально введена возможность покупки талантов с помощью SMS-сообщения 
Подробности, как всегда, у Фавна. 

2. Открылась новая локация - Река 
В реке вы найдете три локации с новыми монстрами. Однако, наибольший интерес представляет не они, а обитель тьмы, и живущей там единственный в своем роде Чешуйчатый Акулойд. Акулойд очень сильный монстр, но в его "сокровищнице" вы найдете большое количество ресурсов, так необходимых на развитие вашего Ордена. 
В обители тьмы вмешательства в бои свободные, и, как вы помните, даже проигравший игрок, вошедший на стороне врага, сможет забрать дроп с монстра. Единственный способ уберечь дроп с акулойда от воров - не подпустить их к бою вообще. 
Такая возможность в реке есть. Путь к обители пролегает через расщелину духов - не пропускайте никого через нее, и в ваш бой никто не сможет вмешаться. 
Акулойд выходит из своего убежища в 16:00 и в 20:00 по серверу, и через час прячется обратно. 

3. Появились вещи 10-ого уровня 
Мы, несомненно, ожидаем критики, связанной с решением ввести вещи 10-ого уровня раньше вещей 7-9 уровней. Это вызвано, среди прочего, желанием создать в игре условия гонки мастеров - первый мастер, получивший 7-ой ранг, будет являться некоторое время монополистом на рынке вещей 10-ого уровня. Кроме того, это создает подспорье для более быстрого роста уровней от 5-8 к 10-ому, что позволит нам расширить верхнюю границу уровней, для которых проводятся турниры. 
Следующими, разумеется, будут вводиться вещи 7-9 уровней

4. Введено два новых заклинания 
Это заклинания Айсберг и Угар. Подробности можно найти в энциклопедии. 

5. Появилась возможность пилить бревна 
Пилит бревна гильдия рыбаков, рецепт добавлен в их мастерскую. 
Кроме того появилась возможность продать бревна в гос. 

И, наконец, самая печальная новость 

6. Максимальная прочность всех вещей уменьшена до 10 
Прежняя система износа вещей делала факт потери вещи почти невозможным, что не является правильным. Мы понимаем негодование по этому поводу, но вы должны понимать, что это единственное верное решение в данном случае. 

Последний раз редактировался: Ishamael, 05.06.2009 04:15
Категория: Новости Алидерии. | Просмотров: 436 | Добавил: Рысюня | Дата: 05.06.2009 | Комментарии (0)

1. Изменена система действия посохов
Теперь они не добавляют заклинание в книгу. Вместо этого заклинание автоматически появится у вас в бою наравне с восемью выбранными. Таким образом, используя два посоха, вы можете использовать одновременно до 10-ти заклинаний в бою.
В связи с этим со всех игроков были сняты посохи (с целью убрать заклинания из книги)


2. Появилась возможность заряжать посохи
Функция доступна на 3-ем этаже Башни Тайных Знаний. Зарядка посоха не зависит от количества потраченных зарядов, и является достаточно дорогостоящей услугой.
Категория: Новости Алидерии. | Просмотров: 377 | Добавил: Quintilis | Дата: 03.06.2009 | Комментарии (0)

Не успели чиновники Управы зарегистрировать новый Орден, как в Алидерии появилось ещё одно недавно созданное объединение магов. =) Что удивительно, это не омрачило настроение чиновников - вероятно, из-за того, что в присутствии этого Ордена трудно создать мрачную атмосферу...

Орден Ангелов
Глава:
[7]  Arkl 
"Ангелы имеют роскошные крылья, отличается от людей мудрым, добрым взглядом и немного отрешенным выражением лица... ...Ангелы явились и в этот мир, чтобы наблюдать за жизнью каждого жителя Алидерия и учить их светлому..."

Поздравляем новый Орден с регистрацией.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Количество Орденов в мире Алидерии увеличивается. Несколько дней назад был зарегистрирован ещё один Орден, выбравший стихию Огня в качестве своего оберега...

Орден Хранители Огня
Глава:
[6]  hasar80 
"Во все времена существований миров огонь служил светом и проводником в темные места, помощником во многом!... ...Основным и приоритетным направлением для деятельности ордена является обучение Магии Огня и отбор сильнейших воинов из лучших..."

Поздравляем Орден Хранители Огня с регистрацией в мире Алидерии. =)

Категория: Новости Алидерии. | Просмотров: 521 | Добавил: Quintilis | Дата: 03.06.2009 | Комментарии (0)

1. Немного улучшены лабиринты
а) Рядом с вашими текущими координатами показывается ваше направление.
б) Теперь, находясь за клетку до монстра, который уже дерется, вы будете предупреждены об этом одновременно с указанием полного списка игроков, которые находятся в бою.

2. Внесены изменения в правила
В правилах появились следующие пункты:
1. Запрещено любое обсуждение других он-лайн игр, даже в Орденских чатах;
2. Запрещён обход правила о частой рекламе путем рекламы одной палатки двумя игроками одного Ордена.
Кроме того, регламентированы санкции (наказания) к главам Орденов, которые безответственно относятся к просьбам игроков об отчислении.
Категория: Новости Алидерии. | Просмотров: 375 | Добавил: Quintilis | Дата: 03.06.2009 | Комментарии (0)

1. Изменена система дропа вещей
Главная особенность - теперь ваши вещи (дроп) не могут украсть игроки, стоящие вместе с вами на уровне Пещер или на клетке Леса.

Весь дроп теперь могут забрать только участники боя, причём прямо из окна боя.

После выпадения вещей из монстра в логе боя рядом с каждой вещью появляется кнопка "Забрать".
Забрать вещь может любой игрок, находящийся в бою, в том числе уже проигравший, но еще не вышедший из боя; и, что важно, вещь могут забрать игроки, дерущиеся на одной стороне с умершим монстром.
Информация о том, кто именно забрал вещь, размещается в логе боя.
Если все игроки вышли из боя, при этом не забрав какие-то вещи, оставшиеся вещи пропадают.


2. В игру введены три новых заклинания

Заклинания "Боковой Ветер", "Бодрость" и "Жаркие Объятья" доступны игрокам пятого уровня.

Единственный способ получить эти заклинания - выбить их из монстров в Лабиринте Кошмаров.
Эффекты заклинаний можно увидеть в энциклопедии.
Остальная линейка заклинаний на 5-ый уровень будет введена в течение первой недели июня.


3. В игре появились посохи с заклинаниями

После взятия такого посоха в руки заклинание попадает в книгу. Если посох снять, заклинание из книги пропадает.
У посоха есть ограниченное количество зарядов. При каждом произнесении заклинания один заряд пропадает (при двойном произнесении заклинания тратится только один заряд).
Зарядка посохов в настоящий момент недоступна, но будет введена в течение первой недели июня.


4. Всем монстрам установлен дроп; создан бестиарий

Бестиарий (энциклопедию монстров) можно найти в Помощи.

Для каждого монстра вы сможете увидеть его характеристики, набор заклинаний, который он будет использовать против вас в бою, и полную информацию о его дропе.


Категория: Новости Алидерии. | Просмотров: 376 | Добавил: Quintilis | Дата: 02.06.2009 | Комментарии (0)

1. Новая мини-игра 5 в Ряд
Хорошо известная как крестики-нолики на большом поле. Доступна в разделе мини-игр. Можно играть как друг против друга, так и против Глашатая - он, как выяснилось, большой поклонник этой игры.

2. Изменен интерфейс боя

Немного изменено отображение существ. Чтобы оно стало работать правильно, следует почистить кеш.
Кроме того, теперь у каждого игрока видно, выбрал он заклинание или нет, что позволяет определить, кто в групповом бою затягивает ход.

3. Изменена зачарованная шахта
Теперь в ней прячется не 9 кусков угля, а 7 кусков угля и 4 куска железной руды. Надеемся, изменение привлечет внимание игроков к этой локации.
Категория: Новости Алидерии. | Просмотров: 480 | Добавил: Quintilis | Дата: 30.05.2009 | Комментарии (0)

1. В гильдии старателей появилась альтернативная возможность добывать уголь
Новая шахта доступна всем членам гильдии Старателей на третьей глубине пещер.
Добыча представляет собой мини-игру. Для каждой попытки необходима одна заячья шкурка и один карась.
Для тех, кто не состоит в гильдии, эту же игру, но на большем поле и без угля, мы добавили в раздел Мини-игр.

2. Теперь за готовку еды в столовой ордена начисляется символический проф. опыт.
Каждый заход в Столовой Ордена будет приносить вам 2 проф. опыта.

3. Крысиные ягоды теперь также добываются собирателями
Собиратели первого ранга и выше теперь могут найти крысиные ягоды во время гильдийного поиска на опушке.

К сожалению, для охотников на данный момент единственная радостная новость - это требование наличия одного из их ресурсов для добычи угля в новой шахте.
Мы работаем дальше над тем, чтобы сделать их ресурсы востребованными.
Категория: Новости Алидерии. | Просмотров: 452 | Добавил: Quintilis | Дата: 27.05.2009 | Комментарии (0)

1 2 3 »